Этап 1. Рыцарь Агудар. Охрана - Скелет-воин Агудара[6] (750 хп)
Мобы на локации - Скелет-соратник Агудара[6] (1246 хп)
Рыцарь Агудар [6] (4000 хп)
Пример боя - http://dwar.ru/fight_info.php?fight_id=195562042
Эффекты - Инферно
Тактика - бьет криты по 100 стабильно. Убивается без проблем 9-10. 7-8 рекомендуется купить Свиток рассеивания чар, чтобы убирать эффект инферно. Рекомендуется зарядить 1-2 слота травли.
Этап 2. Леврета.
Охрана - Скелет-часовой[7] (не помню сколько хп)
Мобы на локации - Скелет - гвардеец (тоже не помню сколько хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=389)
Леврета (и опять не помню сколько хп) - http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=378
Пример боя - http://dwar.ru/fight_info.php?fight_id=195616946
Эффекты - выпускает Духов крылатой Кайяры (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=383)
Могильный холод (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1949),
Мертвенный всплеск (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1963).
Тактика - заряжаем 1-2 слота травли, 7-8 взять свитки для снятия эффектов.
Этап 3. Зулиман.
Охрана - Охранный элементаль тьмы (около 2,2к хп по моему) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=391)
Мобы на локации - Патрульный элементаль тьмы (1308 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=392)
К сожалению, не сохранила логов.
Зулимана нужно убить не более чем за 500 секунд (у него идет подготовка к темному ритуалу). Когда он начинает слабеть - вызывает духа Линграонца и мороков которые его лечат Источником первозданной тьмы (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1961). Лечат очень быстро.
Добавлено (29.02.2008, 21:28)
---------------------------------------------
Тактика 1
Не проверяли сами, но первая из групп, что убили Зулимана сделали это следующим образом. Два крита заряжаются мощью, бьют очень быстро и без блока. Задача - убить Зулимана раньше чем придут мороки, которые его хиляют. Поскольку у нас в команде крит был только один, то мы перешли к тактике номер два.
Тактика 2
Для этого нужно дойти в библиотеку, которая находится в верхнем левом углу карты. Слева на третьей полке стелажа с книгами тайник в котором находиться по 2 Благославенных свитка антимагии (http://dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=196878127) для каждого участника.
Взяли свитки, заряжаем каждый по слоту, идем к Зулиману. Заранее стоит договориться в каком порядке с него снимать эффекты, чтобы не использовать лишние свитки. Делать все быстро и слажено. Обошлось не без мороков но в итоге победили без каких либо проблем.
Этап 4. Костяной голем Магиша.
Охрана - Скелет гончей-вожака (1583 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=394)
Мобы на локации - Скелет королевской гончей (2638 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=393)
Костяной голем Магиша (12 000 хп)
Пример боя - http://dwar.ru/fight_info.php?fight_id=196...ge=0&stat=0
Эффекты - Костяной г... [9] использовал [Оглушающий удар]. (stun)
Тактика - нужен строго элитный воин и выше, в идеале - мамонт. Игрок берет аллу или ахимсу, нападает на Голема и, соответственно, тянет.
В нашем случае бил уворот - чемпион, удар - великая жажда крови, благо - алла. Банок хватило впритык.
Что делать если один игрок не справляется?
Как только игрок чувствует что не справляется делать нужно следующее - пускаем одного морока - голем призывает себе достаточно сильного помощника. Морок тянет бой, Вы спокойненько умираете - как только первый умер - заходит следующий и т.п. Задача в том, чтобы в бою одновременно находились максимум двое живых включая морока.
Этап 5. Падший король Магиш
Охрана - Призрак сановника (2064 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=396)
Мобы на локации - Дух королевского вельможи (3412 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=395)
Падший Король Магиш (4301 хп)
Лог от избытка эмоций не сохранила.
Эффекты - Нить Магиша (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1964)
Похищение сил (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1962)
Аллойвилева нить (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1965)
Тактика - заряжаем по 1 слоту травли, нападаем все вместе. Как только у Магиша остается половина жизни - он призывает по три Духа Аллойвеля (901 хп) - они его хиляют с помощью похищения сил. Задача - выстоять как можно больше "призывов" духов Аллойвеля. В бою рекомендуется поддерживать по 5-6 мороков. Далее, когда все упали просто постепенно добиваем всех мороками. Воможно - если бы у нас не пропаи свитки, которые падают с Левреты, затраты были бы меньше. На бой уходит 50 - 70 мороков голема.
Далее стоит отметить путь к Магишу и Голему.
Путь к Голему загорожен одним магическим барьером. Барьеры бывают двух видов - воды и огня. Соответственно, открываются с помощью Фиала святой воды (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2027) или Фиала священного огня (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2028).
Если на пути к голему барьер всего один то на пути к Магишу на каждой двери имеется барьер. Они чередуются вода-огонь-вода и т.д.
Где искать фиалы?
Фиалы лежат в тайниках. Справа - огонь, слева - вода. Соответственно, считаем сколько барьеров надо открыть и обшариваем столько же нужных тайников СРАЗУ чтобы не тратить время на возвращение.
Совет: чтобы избежать нападения мобов на локации на пути к тайнику поступаем так - когда путь к тайнику расчищен - в тайник идет только один - остальным там делать нечего и они быстренько идут назад, а не толпятся все вместе в тайнике.
Добавлено (29.02.2008, 21:28)
---------------------------------------------
ну вроде всё что нашел)))