Всё про дом 2 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
KEF-order Клан
Главная | Всё про дом 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » В ведения » Новости клана » Всё про дом 2 (остовляем свои знания и информацию по поводу дома 2!)
Всё про дом 2
xVapachiДата: Среда, 27.02.2008, 22:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Все, кто что-то знает про дом 2 всем писать здесь!)) help

П.С. Писать только по теме!


Вылечим всех кого потребуеться)

Сообщение отредактировал xVapachi - Среда, 27.02.2008, 22:46
 
deadDreamДата: Среда, 27.02.2008, 22:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
эээ....ничего не наю,ничего не ведаю...и вообще нуб я

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому)
 
rpoMa3ekaДата: Среда, 27.02.2008, 22:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
http://dwar.ru/info/forum/topic.php?t=77940&f=7
 
deadDreamДата: Среда, 27.02.2008, 22:57 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ууу.....туда страшно ходить.....ужс.....

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому)
 
xVapachiДата: Среда, 27.02.2008, 23:08 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
1. на первом босе (Рыцарь АГУДАР) хилки не работают только банками пользоватьца можно и проклятия кидает на 180 хп!
2. Выпало с первова боса Вашей группой получено Рунный ключ Гар 2 шт, Поножи мрачной скалы 1 шт!
инфо от барон21!

спасибо тебе) smile


Вылечим всех кого потребуеться)

Сообщение отредактировал xVapachi - Среда, 27.02.2008, 23:19
 
барон21Дата: Среда, 27.02.2008, 23:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
на первом босе в доме 2 хилки не действуюи пользоватьца нужно банками и рыцарь кидает порчу на 180 хп у нево у самово 4000хп
 
DarkwelДата: Четверг, 28.02.2008, 01:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вот вычитал

до Агудара посоветую - до Левреты 6-7 не катит -затраты слишком уж большие будут... Итак до Агудара - 2 пояса обыкновенным обязательны(элитные приветствуются) - в слоты пишу для костолома-ловкача, для танка не знаю) - на каждую заставу - 5 слотов хилок, 1 великая жизнь, можно 2 великих жизни - критуют больно часто и сильно... после боя советую сразу все переходить, ибо если нападают в одиночку спраиться почти невозможно - представьте себе 2/3 гранитного голема по хилам и 1.5 по удару - такие вот 6ки там скелеты в локах)... На самого Агудара ставьте великий гиг - 3 слота банок(лучше конечно 4, но на всяк 1 слот хилок), и 1 слот с 2мя свитками рассеивания магии(со склада Охотников за нежитью) - эти свяитки обязательны -я выше писал почему... В итоге пьете гиг и пускаете мороков игураонов 10-15 вполне хватит... С собой берите на всякий случай 15 игураонов, мышей можно 10 - подчеркиваю -это только до Агудара дойти - дальше по новой закупаться) Банок и хилов по максимуму

 
Baks_kgДата: Четверг, 28.02.2008, 01:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Voobshem pisec:) no smysla ne vizhu shmot lazhovyj:(

Chtoby popki byli suhimi i chistymi ih nado sushit i chistit:)
 
chobitsДата: Четверг, 28.02.2008, 19:08 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Статус: Offline
Baks_kg, ну лучше ходить в непередаваемой высшей зелени чем с простой зелени сини...и это скоро станет также пополярно как первый дом)даже если ломать шмот)чтото более полезное же должно там быть)))
 
xVapachiДата: Пятница, 29.02.2008, 15:35 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Для поход в дом для 7-8лвл! поход на 2 босса!

С собой надо взять ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- 50 элей великой жизни,
- 30 элей гига!
- 100хилов!
- 50 еды!
- 10 свитков рассеивание магии( на 1-ого и 2-ого босса)
(может это будет много главное чтоб хватило)

Также нужны Боевые зобры и мороки! ( зобра можно заменить мороками)! Мороки нужны Големы или мышки! с игуоранами очень тяжело т.к. их сносят легко(
Мороков взять каждому по 10-20штук! скорей всего надо будет ещё перед 2-ым боссом их докупить ещё (около 10)

---------------------------------------------
Ещё обязательно подгодать так, чтоб было Благо Воина во время похода! благо брать лучше когда идёшь на 2-ого босса! НЕ СРАЗУ БРАТЬ!!!!
Также перед походом выпить эль ветра или использовать амулет разрушения или свиток кам. кожи!!
Идти минимум 3 человека!

В корманы в боях на заставах нужно брать обязательно:1слот: Великий Эль Гига
2слот: Великий Эль Жизни
3-5слот: свитка хила
6слот: на своё усмотрение и комплект! \\\ я бью жаждой и я беру 10 элей Великую Мощь (для критовиков)! увооротчикам советую брать Кровь!

1-ый босс:
у него 4000хп кидает он проклятье!
На босса брать только:
1слот: Великий Эль Гига
2-4слот: Великий Эль Жизни
5-6слот: свитки рассеивания!

2-ый босс:
у него 3700хп кидает он проклятье и очень жосткие!
1-ое проклятие уменьшает ваш наносимый урон! (мне с 30урона уменьшила до 5) жесть(
2-ое проклятие отравливает вас 260хп за 50сек!(вроде так)
Также ещё вызывает себе мороков! мышек у которых по 500хп

На 2-ото босса брать только:
Самому сильному в группе:1слот: Великий Эль Гига
2-4слот: Великий Эль Жизни
5слот: свитки рассеивания!
6слот: Великие Эли мощи или крови!
7слот Свитки хила!

Остальным в группе:1слот: Великий Эль Гига!
2слот: Великий Эль Жизни!
3слот Свитки хила!
5-6слот: свитки рассеивания!
7слот Свитки хила!

Также взять на босса по 7 мороков!) мыши или големы! ( может это и много, но хватить должно)
П.С. Лучше скинуть деньги тому у кого мороки сильнее чтоб тот купил мороков! и выпускал более сильных мороков! так груупе будет легче и затрат меньше и времени меньше!))

Добавлено (29.02.2008, 15:35)
---------------------------------------------
вроде так! будут может изменения! ))


Вылечим всех кого потребуеться)

Сообщение отредактировал xVapachi - Пятница, 29.02.2008, 15:46
 
odino4kaДата: Пятница, 29.02.2008, 17:42 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Статус: Offline
1. Первый босс:
Скелет-воин Агудара [6] (747 хп; 80 удар; охрана 5 шт)
Скелет-соратник Агудара [6] (1246 хп; 70 удар)
Рыцарь Агудар [6] (4000 хп; 50 удар; кастует Инферно)

Говорят, помимо магии у босса есть удар, который снимает эффекты лечения свитком. С первого босса падает ключ к дверям второго.

2. Второй босс:
Скелет-соратник Агудара [7] (1246 хп; 70 удар; охрана 5 шт)
Скелет-гвардеец [7] (1743 хп; 90 удар; мирный)
Скелет-часовой [7] (1046 хп; 80 удар; агрессивный)
Леврета [7] (3701 хп; 50 удар; часто кастует Могильный холод, Мертвенный всплеск; призывает духа Кайяры )
Дух крылатой Кайяры [7] (501 хп; 40 удар)

3. Третий босс:
Охранный элементаль тьмы [8] (2180 хп; 100 удар; охрана 5 шт)
Патрульный элементаль тьмы [8] (1308 хп; 90 удар)
Избранный элементаль тьмы [8]
Дух Линграонца [8]
Зулиман [8]

Элементали охранники могут вмешиваться в бой с патрульными.

ДАЛЕЕ, идем до библиотеки и получаем такую плюшку. Она явно нам понадобиться.
Из тайника чуть ниже библиотеки вытащили Фиал Святой воды 1 шт

 
chobitsДата: Пятница, 29.02.2008, 18:35 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Статус: Offline
xVapachi, угу)
 
odino4kaДата: Пятница, 29.02.2008, 21:28 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Статус: Offline
Этап 1. Рыцарь Агудар.

Охрана - Скелет-воин Агудара[6] (750 хп)
Мобы на локации - Скелет-соратник Агудара[6] (1246 хп)

Рыцарь Агудар [6] (4000 хп)
Пример боя - http://dwar.ru/fight_info.php?fight_id=195562042
Эффекты - Инферно
Тактика - бьет криты по 100 стабильно. Убивается без проблем 9-10. 7-8 рекомендуется купить Свиток рассеивания чар, чтобы убирать эффект инферно. Рекомендуется зарядить 1-2 слота травли.

Этап 2. Леврета.

Охрана - Скелет-часовой[7] (не помню сколько хп)
Мобы на локации - Скелет - гвардеец (тоже не помню сколько хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=389)

Леврета (и опять не помню сколько хп) - http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=378
Пример боя - http://dwar.ru/fight_info.php?fight_id=195616946
Эффекты - выпускает Духов крылатой Кайяры (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=383)
Могильный холод (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1949),
Мертвенный всплеск (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1963).
Тактика - заряжаем 1-2 слота травли, 7-8 взять свитки для снятия эффектов.

Этап 3. Зулиман.

Охрана - Охранный элементаль тьмы (около 2,2к хп по моему) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=391)
Мобы на локации - Патрульный элементаль тьмы (1308 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=392)

К сожалению, не сохранила логов.

Зулимана нужно убить не более чем за 500 секунд (у него идет подготовка к темному ритуалу). Когда он начинает слабеть - вызывает духа Линграонца и мороков которые его лечат Источником первозданной тьмы (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1961). Лечат очень быстро.

Добавлено (29.02.2008, 21:28)
---------------------------------------------
Тактика 1

Не проверяли сами, но первая из групп, что убили Зулимана сделали это следующим образом. Два крита заряжаются мощью, бьют очень быстро и без блока. Задача - убить Зулимана раньше чем придут мороки, которые его хиляют. Поскольку у нас в команде крит был только один, то мы перешли к тактике номер два.

Тактика 2

Для этого нужно дойти в библиотеку, которая находится в верхнем левом углу карты. Слева на третьей полке стелажа с книгами тайник в котором находиться по 2 Благославенных свитка антимагии (http://dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=196878127) для каждого участника.
Взяли свитки, заряжаем каждый по слоту, идем к Зулиману. Заранее стоит договориться в каком порядке с него снимать эффекты, чтобы не использовать лишние свитки. Делать все быстро и слажено. Обошлось не без мороков но в итоге победили без каких либо проблем.

Этап 4. Костяной голем Магиша.

Охрана - Скелет гончей-вожака (1583 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=394)
Мобы на локации - Скелет королевской гончей (2638 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=393)

Костяной голем Магиша (12 000 хп)
Пример боя - http://dwar.ru/fight_info.php?fight_id=196...ge=0&stat=0
Эффекты - Костяной г... [9] использовал [Оглушающий удар]. (stun)
Тактика - нужен строго элитный воин и выше, в идеале - мамонт. Игрок берет аллу или ахимсу, нападает на Голема и, соответственно, тянет.
В нашем случае бил уворот - чемпион, удар - великая жажда крови, благо - алла. Банок хватило впритык.

Что делать если один игрок не справляется?

Как только игрок чувствует что не справляется делать нужно следующее - пускаем одного морока - голем призывает себе достаточно сильного помощника. Морок тянет бой, Вы спокойненько умираете - как только первый умер - заходит следующий и т.п. Задача в том, чтобы в бою одновременно находились максимум двое живых включая морока.

Этап 5. Падший король Магиш

Охрана - Призрак сановника (2064 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=396)
Мобы на локации - Дух королевского вельможи (3412 хп) (http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=395)

Падший Король Магиш (4301 хп)
Лог от избытка эмоций не сохранила.
Эффекты - Нить Магиша (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1964)
Похищение сил (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1962)
Аллойвилева нить (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1965)

Тактика - заряжаем по 1 слоту травли, нападаем все вместе. Как только у Магиша остается половина жизни - он призывает по три Духа Аллойвеля (901 хп) - они его хиляют с помощью похищения сил. Задача - выстоять как можно больше "призывов" духов Аллойвеля. В бою рекомендуется поддерживать по 5-6 мороков. Далее, когда все упали просто постепенно добиваем всех мороками. Воможно - если бы у нас не пропаи свитки, которые падают с Левреты, затраты были бы меньше. На бой уходит 50 - 70 мороков голема.

Далее стоит отметить путь к Магишу и Голему.

Путь к Голему загорожен одним магическим барьером. Барьеры бывают двух видов - воды и огня. Соответственно, открываются с помощью Фиала святой воды (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2027) или Фиала священного огня (http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2028).
Если на пути к голему барьер всего один то на пути к Магишу на каждой двери имеется барьер. Они чередуются вода-огонь-вода и т.д.

Где искать фиалы?

Фиалы лежат в тайниках. Справа - огонь, слева - вода. Соответственно, считаем сколько барьеров надо открыть и обшариваем столько же нужных тайников СРАЗУ чтобы не тратить время на возвращение.

Совет: чтобы избежать нападения мобов на локации на пути к тайнику поступаем так - когда путь к тайнику расчищен - в тайник идет только один - остальным там делать нечего и они быстренько идут назад, а не толпятся все вместе в тайнике.

Добавлено (29.02.2008, 21:28)
---------------------------------------------
ну вроде всё что нашел)))

 
chobitsДата: Пятница, 29.02.2008, 22:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Статус: Offline
odino4ka, флудеры...
 
odino4kaДата: Пятница, 29.02.2008, 22:29 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Статус: Offline
chobits, всё по теме))
 
Форум » В ведения » Новости клана » Всё про дом 2 (остовляем свои знания и информацию по поводу дома 2!)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz